
г. Москва,
ул. Чаплыгина, д.6
Стремительное развитие электрического автомобилестроения столкнулось с рядом смежных проблем, в частности с серьезной проблемой обеспечения электромагнитной безопасности пользователей электрического автомобильного транспорта. По официальным данным риск профессиональных заболеваний, связанных с высоким электромагнитным излучением у водителей транспорта, основой которого являются электрические силовые установки, в несколько раз выше, чем у их коллег, работающих на традиционных видах транспорта с двигателями внутреннего сгорания.
Одной из важнейших задач здесь является разработка систем электромагнитной безопасности для электрического автотранспорта.
Разработаны технические требования к датчику магнитного поля, предназначенному для использования в системах электромагнитной безопасности в электромобилях. Разрабатываемый датчик магнитного поля в кабине электромобиля отвечает сразу нескольким практическим задачам, — проверять электромагнитную совместимость (ЭМС) технических средств, то есть их способности одновременно функционировать в реальных условиях эксплуатации с требуемым качеством при воздействии на них непреднамеренных электромагнитных помех и не создавать недопустимых электромагнитных помех другим техническим средствам, и мониторинг различных физических характеристик, таких как ток, координаты, скорость, вращение, напряженность поля.